Мосты Гелендвагена, ремонт переднего и заднего моста.

Мерседес Гелендваген (Gelandewagen W463, W461, W460) - это не только имиджевый автомобиль, но и отличный внедорожник, обладающий отличной проходимостью за счет наличия мостов, блокировок и понижающих передач. Благодаря трем дифференциалам: задней, центральной и передней оси на бездорожье Гелентвагену сложно найти настоящего конкурента.

Обладая отличной проходимостью ходовая часть Мерседес Гелентваген достаточно прочна и надежна. Проблемы с мостами Гелендвагена обычно начинаются при неправильной эксплуатации или при несвоевременном обслуживании.

Чаще всего износу и поломкам подвержены редуктора переднего и заднего моста, передние полусферы (картер полусферы), крестовина карданного вала.

Мосты Гелендвагена (Gelandewagen)
передний мост гелендваген gelandewagen
гелендваген передний мост

Задний мост Мерседес Гелендваген, конструктивно проще чем передний мост, и в меньшей степени подвержен износу.

задний мост гелендваген gelandewagen
гелендваген задний мост
раздаточная коробка мерседес

В рамках диагностики моста Гелендваген производится визуальный осмотр переднего и заднего моста, осуществляется проверка люфтов, проводится диагностика редукторов с помощью стетоскопа, сальники осматриваются на предмет наличия течи масла, проверяются крестовины карданного вала.

диагностика моста мерседес гелендваген
диагностика и ремонт переднего моста мерседес Гелендваген W463, W461, W460
диагностика и ремонт заднего моста мерседес Гелендваген W463, W461, W460

Повторимся, что мосты Гелендвагена хоть и надежные, но их надежность обеспечивается только при условии проведения регулярного и квалифицированного обслуживания. Игнорирование таких "мелочей" как замена сальников полусфер, замена масла в редукторах приводит обычно к серьезным последствиям.

Ремонт моста чаще сводится к ремонту редукторов. В результате износа, редуктор начинает гудеть при разгоне или еде начатом. Чем сильнее износ подшипников тем раньше (на меньшей скорости) проявляется гул и шум подшипника. Источником шума являются подшипники редуктора или в ряде случаев главная пара/вал.

В ходе износа на обоймах и роликах подшипников образуется выработка. На первый взгляд выработка имеет сверхмалые размеры, но учитывая, что она образуется на всей поверхности подшипника, а так же беря в расчет высокую скорость вращения данных подшипников, образуется характерный вой. Гудят неисправные подшипники на редукторах как заднего так и переднего моста Мерседес.

износ подшипника редуктора ведущего моста гелендваген
причина гудения моста гелендваген
главная пара редуктора ведущего моста Gelandewagen

Наблюдаются также случаи износа и разрушения главной пары. В случае износа мост (редуктор) начинает гудеть, а при разрушении главной пары (разрушение зубьев) появляется характерный стук и треск при движении автомобиля.

задиры на главной паре (причина гула моста гелендваген)
разрушение зубьев главной пары (причина стука моста гелендваген)
задиры на главной паре (причина треска моста гелендваген)

Определить точную причину неисправности и выявить источник постороннего шума можно в нашем техцентре. Мы в течение 14 лет занимаемся диагностикой и профессиональным ремонтом мостов автомобилей Мерседес. Опытные мастера, использование спец. инструментов, оригинальные запчасти устанавливаемые на заводе - залог успеха качественного ремонта. В подтверждении этого, на отремонтированные мосты мы даем годовую гарантию.

Кроме того, такая мелочь как замена сальника в неспециализированном техцентре приводит к дальнейшему ремонту ремонтируемого моста. То есть пытаясь устранить течь сальника неквалифицированные мастера не дают никаких шансов агрегату. Через непродолжительное время мост начинает гудеть. А кто бы мог подумать что для проведения данной работы (замены сальника) нужны знания и квалифицированные мастера.

сломанный вал полуоси моста гелендвагена
регулировка моста мерседес с использование спец. инструмента
ремонт мосте гелендваген

Мы настоятельно рекомендуем обслуживать и ремонтировать мосты Гелендваген только в специализированных техцентрах. Для проведения квалифицированного ремонта необходимо обладать не только специальным оборудованием, но и уметь регулировать редуктора, правильно выставлять пятно контакта, знать с каким усилием нужно затягивать хвостовик.